Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Витебское отделение Белорусской железной дороги

ПРЕМИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПРИСУЖДЕНА ВИТЕБСКОМУ ВАГОННОМУ ДЕПО

19 марта 2015

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 11.03.2015 года №188 за достижение значительных результатов в области качества и конкурентоспособности производимой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ, внедрение инновационных технологий и современных методов менеджмента Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества за 2014 год присуждена Витебскому вагонному депо.

 

Основными направлениями деятельности Витебского вагонного депо являются:

  • производство капитального и деповского ремонта 4-осных и 8-осных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов, цистерн-цементовозов, специализированных вагонов-цистерн;
  • производство капитального ремонта с продлением срока службы 4-осных и 8-осных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов;
  • производство текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов;
  • производство технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в поездах, подготовка грузовых вагонов под погрузку;
  • производство текущего ремонта и технического обслуживания железнодорожных контейнеров;
  • производство воздушных резервуаров тормозной системы вагонов Р7-78 и Р7-135.

В депо проводится планомерная работа по внедрению новых технологий, новой техники и прогрессивных энергосберегающих мероприятий, направленных на техническое переоснащение и модернизацию производства, снижение энергопотребления.

За последние годы внедрены новые технологии:

  • капитального ремонта с продлением срока службы 4-осных и 8-осных вагонов-цистерн для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов модели;
  • изготовления воздушных резервуаров Р7-78, Р7-135 тормозной системы вагонов и пылеулавливающих сеточек;
  • модернизации третьего дополнительного затвора универсального сливного прибора вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов;
  • модернизации тормозной системы грузовых вагонов безрезьбовыми соединениями;
  • восстановительного ремонта износостойкой наплавкой с последующей механической обработкой изношенных поверхностей роликовых букс колесных пар, пятников рамы вагона, боковых рам и балок тележек вагонов;
  • автоматической идентификации подвижного состава САИПС-В.
  • автоматизированной разработки технологических процессов САПР «ВЕРТИКАЛЬ».

Произведена модернизация и внедрено новейшее оборудование, модернизировано отделение по ремонту и испытанию тормозного оборудования (АКП) подсобно-заготовительного участка оборудованием:

  • стенд испытательный запасных резервуаров СИА2.3Р, стенд испытательный и ремонтный тормозных рукавов СИА1. ТР, стенд испытательный и ремонтный тормозных цилиндров СИА1. ТЦ, установки для мойки деталей Simplex 100 и Simplex Big 1200.

Внедрен комплекс акустико-эмиссионной диагностики боковых рам и надрессорных балок тележек в вагоносборочном участке.

Внедрен комплекс моечных машин с выпрессовкой и мойкой корпусов букс ВМКБ (э), мойкой и сушкой роликовых подшипников МСП.

Модернизированы колесотокарные станки типа «Рафамет» (СБ-1018, СБ-1026, СБ-1033) и оснащены системой ЧПУ. Эксплуатационные характеристики их не уступают современным аналогам.

Модернизирован с целью снижения энергозатрат основной котлоагрегат котельной ДЕ4/14 и комплект оборудования; установлены автоматические регуляторы температуры в колесно-роликовом и подсобно-заготовительных участках; установлены тепловые завесы в вагоносборочном участке.

Заменено морально и физически устаревшее оборудование на новое экономичное и производительное: установка для замены поглощающих аппаратов ТДСА01, установка плазменной резки Jacrle рlasma 120s, сварочные аппараты INVERTEK V405, домкратная установка УДС-160МА, компрессор ВК40Р-8ДВС «РЕМЕЗА», стенд для ультразвуковой дефектоскопии ободьев и дисков вагонных колесных пар 1803.829-00.00.000, установка наплавки пятников, токарно-карусельный станок 1512, стенд для испытания и подбора пружин БП-428, коленчатый подъемник «Parma-15» и др.

Требования к качеству работ на предприятии регламентируется государственными стандартами, решениями Совета по железнодорожному транспорту Содружества, государственными НПА, отраслевыми ТНПА, нормативно-техническими документами предприятия.

В депо проводится работа по подтверждению соответствия производства требованиям экологического стандарта СТБ ИСО 14001 и внедрению интегрированной системы менеджмента до 2015 года

Основными потребителями услуг Витебского вагонного депо являются рынки Республики Беларусь, Российской Федерации. Вагоны, прошедшие ремонт в депо эксплуатируются в странах СНГ и Евросоюза.

Депо является единственным предприятием Республики Беларусь по капитальному ремонту вагонов-цистерн. Его техническая оснащенность позволяет производить заводской ремонт. В настоящее время предприятие имеет семнадцать договоров на ремонт вагонов с предприятиями собственниками вагонов.

Доля сертифицированной услуги по ремонту грузовых вагонов составляет 100%. Это лучший показатель среди вагонных депо дороги.

В Интернете размещена актуальная информация о деятельности Витебского вагонного депо на сайтах: «Белорусская железная дорога», «Белорусский бизнес», проекта «OrgPage», «SPR.by», «Blogger.com».

К списку новостей за 2015 год