Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Витебское отделение Белорусской железной дороги

ПОЛОЦКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО – высокий уровень качества на протяжении 80 лет!

28 августа 2013

Полоцкое вагонное депо начинает свою историю с июля 1933 года, когда на базе вагоноремонтной мастерской службы тяги  создан и стал функционировать 7-й вагонный участок Московско-Белорусско-Балтийской железной дороги. В состав участка входили вагонное депо, ПТО на станциях Полоцк и Громы, пункты передачи вагонов за границу на станциях Бигосово и Ветрино.

 
В 1958 году Полоцкий вагонный участок переименован в вагонное депо, а в 1963 году в связи с пуском в городе Новополоцке первой очереди нефтеперерабатывающего завода, депо переведено на ремонт цистерн и бункерных полувагонов.

В период с 1998 по 2005 год депо пережило свое второе рождение. В этот период проводился первый этап реконструкции, при котором выполнены следующие основные работы: реконструированы автосцепное, механическое, кузнечное, сварочное отделения; построены вагоносборочный цех, колесный цех с роликовым отделением, производственные очистные и очистные сооружения ливневой канализации. Все работы производились без приостановки выполнения плановых видов ремонта вагонов.

С 2007 года проводятся работы по второму этапу реконструкции. В 2011-2012 годах завершены 1-й и 2-й пусковые комплексы объекта в следующем составе: реконструкция автоконтрольного пункта; контрольно-пропускной пункт; цех модусных узлов и запасных частей; удлинение площадки для складирования и разделки металлолома с бытовым зданием; установка для гидравлического испытания котлов цистерн; бытовой блок с комнатами приема пищи; гараж; тепловые сети.
В настоящее время Полоцкое вагонное депо является на Белорусской железной дороге основной базой по деповскому ремонту четырехосных цистерн для перевозки опасных грузов. Ремонтные цеха оснащены всем необходимым технологическим и диагностическим оборудованием, электронными средствами измерений.
 
В депо функционирует лаборатория неразрушающего контроля, работники которой выполняют неразрушающий контроль широкого спектра узлов и деталей, от магнитопорошкового контроля стопорных планок буксового узла колесной пары, до феррозондового контроля сварных швов котлов цистерн.
 

В депо действуют сертифицированные системы менеджмента качества проведения работ по деповскому и капитальному ремонту грузовых вагонов в соответствии с СТВ ISO 9001-2009 и управления охраной труда деповского и капитального ремонта грузовых вагонов в соответствии с СТБ 18001-2009.

Основные виды деятельности депо:
  • деповской ремонт четырехосных вагонов-цистерн собственности Белорусской железной дороги;
  • деповской и капитальный ремонт четырехосных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов, сжиженных газов, химических продуктов собственности промышленных предприятий;
  • капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов;
  • техническое обслуживание и подготовка вагонов под погрузку на пунктах технического обслуживания вагонов.
Основными конкурентными преимуществами депо являются:
  • сертифицированная система менеджмента качества проведения работ по деповскому и капитальному ремонту грузовых вагонов;
  • наличие аккредитованной лаборатории неразрушающего контроля;
  • расположение производства в непосредственной близости от Новополоцкой промывочно-пропарочной станции, на которой выполняется полный комплекс работ по промывке, пропарке, дегазации и дренированию цистерн при подготовке их под погрузку и для ремонта.

Полоцкое вагонное депо ВАШ  надежный партнер!

К списку новостей за 2013 год